Центр МРТ-диагностики «ТЕСЛАМЕД»
Маркетинговое сопровождение Центра МРТ-диагностики «ТЕСЛАМЕД» (август 2016 – по настоящее время)
Центр МРТ-диагностики «ТЕСЛАМЕД» оказывает весь спектр мрт-исследований, которые проводятся с помощью высокоточного качественного мрт-томографа (1,5 Тесла)
Рынок: физические лица (BtoC)
Целевая аудитория:
1) пациенты (жители Алтайского края), которые желают получить качественную диагностику и проверить свое здоровье.
2) пациенты (жители Алтайского края), которые получили направление (рекомендацию) на проведение МРТ от врача. Чаще всего с проблемами здоровья в неврологии, травматологии, нейрохирургии или просто хирургии. Чаще всего в возрасте от 30 до 55 лет.
Задачи:
1. Разработка слогана и фирменного стиля компании.
Для фирменного стиля выбран цвет морской волны. Для медицинских компаний этот цвет наиболее благоприятный, поскольку он символизирует спокойствие, вызывает доверие. Разработаны фирменные элементы в виде окружностей, которые одновременно символизируют внешний вид мрт-томографа и заботу о здоровье.
С ЗАБОТОЙ О БУДУЩЕМ…
Разрабатывая слоган, хотелось сконцентрировать внимание на качестве оборудования и точности снимков, так как именно они позволяют получить достоверные и ценные для диагноза данные, а правильно поставленный диагноз позволить вылечить заболевание быстрее и эффективнее.
2. Предложение по разработке ценовой политики на основе ценового мониторинга конкурентов
3. Дизайн внешнего и внутреннего оформления центра.
4. Дизайн рекламно-информационных материалов