Сейчас вся статистика говорит об одном – любая аудитория (ваши потенциальные клиенты) проводит небольшое исследование, прежде чем что-то купить. Люди ищут через поиск, инстаграм, приложения: что купить, у кого купить, за сколько купить. При этом пара минут, и их мини-анализ готов. И любая мелочь может оттолкнуть клиента от сделки. Но узнали ли вы что это? Провели ли маркетинговые исследования со своей стороны? Адаптировали ли свою стратегию маркетинга под изменившееся поведение аудитории? КЛИЕНТ ВАС ИССЛЕДОВАЛ, А ВЫ?
Если вы уже читаете эту статью на нашем сайте, значит, у вас точно есть запрос, решить который вы сможете с помощью маркетингового исследования. Осталось понять, как лучше его провести? Передать на аутсорс профессионалам или обойтись своими силами? Какой метод выбрать? Как выбрать исполнителя? Что получим в итоге?
Вы можете сразу получить нашу бесплатную консультацию, чтобы развеять все сомнения и начать сотрудничество уже сейчас или же для начала дочитать статью до конца.
1 РАБОТАЮЩИЙ ОТЧЕТ
Когда вы получаете любой отчет, у вас, как правило, всегда возникают вопросы. И это нормально! Появляются мысли такого плана: «Откуда данные?» и «Что теперь с ними делать?». Получая отчет, выполненный агентством полного цикла, вы можете быть уверены, что:
- Штат и опыт экспертов позволяет сформировать отчет таким образом, что он выглядит, как пошаговый план действий. Так вопросов практически не остается.
Подробное описание выбора методики исследования и формирования выборки, ссылки на базы данных, аудио и видеозаписи с текстовой расшифровкой, наглядное представление данных, выводы по каждому этапу исследования и реальные рекомендации по итогу, а также презентация по основным инсайтам. Это только часть того, что вы получаете в отчете, работая с агентством полного цикла Spezia.
- Если вопрос все-таки возник, у вас есть возможность получить максимально быстрый экспертный ответ. При этом не нужно сохранять десятки контактов подрядчиков, вспоминать, кто за что отвечает. Достаточно позвонить куратору вашего проекта, который ответит на все ваши вопросы. А при необходимости вы сможете обсудить интересующий момент непосредственного с тем специалистом, который был ответственным за интересующую вас часть исследования. Таким образом, избегаете «глухого телефона», экономите ценное время и получаете информативный ответ.
2 ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Работа с компанией полного цикла максимально исключает «человеческий фактор» поскольку над исследованием работает сплоченная команда, эксперты которой одновременно дополняют и контролируют работу друг друга. Минимум рисков и ошибок при проведении исследования и формировании дальнейшей стратегии.
3 ЭФФЕКТИВНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
Агентство полного цикла выполняет все этапы исследования самостоятельно, без подрядчиков. А это значит что, как минимум вы – эффективно распределяете бюджет и экономите время, как максимум – делаете инвестицию в свой бизнес и получаете дальнейсший план действий при принятии решений. Маркетинговые исследования необходимо проводить регулярно и поэтому агентству выгодно выполнить свою работу качественно на долгосрочную перспективу, а вам как клиенту удобно оставаться с одной компанией, которая уже изучила ваш бизнес.
Агентство стратегического маркетинга имеет опыт в исследованиях БОЛЕЕ 10 ЛЕТ, помимо этого у нас:
Оставьте свой номер. Мы вам позвоним и расскажем о своем опыте, приведем успешные кейсы и подберем «ключ» к решению вашей задачи.